Противодействие коррупции и управление конфликтом интересов

Получить консультацию по банковским продуктам и услугам, нестандартным ситуациям и спорным операциям по банковским платежным карточкам, оставить предложения можно в рамках информационного взаимодействия Банка с клиентами, позвонив в Контакт-центр по короткому номему 148 или по номерам +375 (29) 5 148 148 МТС,
+375 (44) 5 148 148 Velcom, +375 (25) 5 148 148 Life:).
Оставить обращение и оценить качество сервиса можно в блоке «Ваше мнение».


Информирование должностного лица, ответственного за внутренний контроль в
ОАО "БПС-Сбербанк"

01.04.2018 начала свою работу Линия информирования должностного лица, ответственного за внутренний контроль в ОАО «БПС-Сбербанк».

По «Линии информирования» каждый из вас имеет возможность напрямую обратиться к должностному лицу, ответственному за внутренний контроль в ОАО «БПС-Сбербанк», и сообщить любую информацию о нарушениях законодательства Республики Беларусь, локальных нормативных правовых актов Банка, общепринятых норм этики в отношении как клиентов, так и работников Банка.

Желательно представление информации в следующем формате:

- где имело место событие (наименование подразделения);

- кем допущено (Ф.И.О., должность); когда или за какой период;

- характер события; его масштаб (кол-во случаев, сумма и т.п.);

- на усмотрение сообщившего дополнительная информация (например, докладывалось ли о негативных фактах руководству, какая была на это реакция со стороны руководства и т.п.).


Вы можете не сообщать Ваши контактные данные, однако это затруднит проверку представленной информации.
Департамент внутреннего контроля и комплаенс обязуется обеспечить строгую конфиденциальность Ваших контактных данных.

Информацию вы можете сообщать в Департамент внутреннего контроля и комплаенс:

по телефону (8 017) 359 96 96 (в течение рабочего времени: пн-чт: 8:30-17.30, пт. 8:30-16:15, обед:13.00-13.45)
по электронной почте: compliance@bps-sberbank.by